Чем я могу помочь в продвижении бизнеса и частных специалистов
Так как у меня категорий услуг достаточно много, и они отличаются объёмом и сложностью, по ценам могу сориентировать только после того, как пойму, что и для какой ниши нужно выполнить.
Поэтому пишите в ЛС, там всё обсудим. Контакты находятся внизу страницы.
1. Продвижение услуг частных специалистов и бизнеса
Если вы хотите продвигать себя как частный специалист или у вас есть бизнес, в котором вы хотите увеличить объёмы продаж, то сначала прочитайте эту статью: 5 рабочих способов продвижения из личного опыта
Информация из этой статьи даст вам понимание, какие способы подойдут для вашего продвижения. Если после прочтения статьи вы затрудняетесь определить, что вам лучше подойдёт, напишите мне, и я помогу с выбором.
Дальше вам нужно определиться с вариантом моего участия в вашем продвижении.
ЕСТЬ 3 ВАРИАНТА СОТРУДНИЧЕСТВА:
Вариант №1. Вы делаете всё самостоятельно, я выступаю в роли вашего наставника (проводника, консультанта, поводыря.. кому как больше нравится).
Я объясняю, что нужно делать, и на всех этапах корректирую ваши действия. То есть вы добиваетесь результата своими руками (ну почти своими).
Каждую неделю контрольный аудио/видео созвон по проделанной работе, остальные дни – общение через мессенджеры.
Плюсы этого варианта:
- Стоимость моей работы дешевле, чем другие варианты (если это важно).
- Вы делаете всё сами и поэтому учитесь.
- Если у вас есть желание разобраться в продвижении, то точно разберётесь.
- Когда поймёте, что и как нужно делать правильно, то у вас потом не будет необходимости в других специалистах. То есть вы экономите деньги, нервы на контроль этих специалистов, время на переделывание работы. Когда я начинал свой путь, то столкнулся со всем этим и для меня это была основная причина разобраться во всём самому.
Вариант №2. Моё частичное участие
Как вы уже поняли из этой статьи: 5 рабочих способов продвижения из личного опыта, каждый способ продвижения состоит из нескольких инструментов (рабочих связок, мини-воронок). Например, «лендинг + реклама» или «Телеграм + реклама».
Я могу взять на себя часть работы, а часть вы будете делать самостоятельно.
Например, вы хотите продвигаться через Телеграм. Вы готовы взять на себя ведение канала и заниматься контентом. В этом случае, я могу взять на себя привлечение подписчиков через рекламные каналы.
То есть, я буду выступать в роли специалиста по рекламе, а вы — писать посты.
Плюсы этого варианта:
- Дешевле, чем если я буду делать всю работу.
- Если вам нравится заниматься контентом, то это хороший вариант.
- Вы нарабатываете опыт в создании контента и продажах.
Вариант №3. Полностью делаю всё за вас
В этом варианте вы занимаетесь своей непосредственной работой, а всю работу по продвижению я делаю самостоятельно при помощи тех способов, которые мы с вами выберем.
Представьте себе машину с автопилотом. Вы указали пункт назначения и машина сама едет. Вы можете заниматься чем хотите. Это вот такой вариант работы.
Плюсы этого варианта:
- Вам не нужно вникать в маркетинг и дополнительно загружать себя работой по продвижению.
- У вас больше свободного времени и сил для жизни в целом (если это для вас важно).
По вопросам продвижения пишите сюда:
2. Копирайтинг (услуги по написанию продающих текстов)
Так как само слово «copywriting» переводится как написание продающих текстов, то и тексты я пишу с упором на продажу.
Помимо отдельных текстов, я могу написать полную воронку продаж с прогревом.
Если вы планируете продажи через Телеграм, соцсети или e-mail маркетинг и вам нужна контентная воронка, то я могу разработать и создать для вас такую воронку. Если нужно подсказать, как лучше сделать в вашем случае, напишите мне.
В этом списке перечислены отдельные позиции, которые могу написать:
- Посты для социальных сетей
- Посты для Телеграмм каналов
- Рекламные (промо) посты
- Написание контент-плана
- Лид-магниты (lead magnet) – чек-листы, гайды
- Трипвайеры (tripwire) – обучающие материалы
- Тексты для лендингов
- Тексты для e-mail маркетинга (рассылки)
- Информационные и продающие статьи для блогов
- Сценарии для видео роликов
- Слоганы и нейминг
3. Разработка маркетинговой стратегии
Разработка маркетинговой стратегии нужна в том случае, когда вы только начинаете свой путь и не знаете, как двигаться правильно.
Маркетинговая стратегия даёт полное понимание вашего бизнеса, рынка, способов продвижения и других показателей.
Вот основные компоненты маркетинговой стратегии:
Анализ рынка
- Исследование текущих рыночных тенденций.
- Определение конкурентной среды.
- Оценка рыночных возможностей и угроз (SWOT-анализ).
Определение целевой аудитории
- Сегментация рынка.
- Изучение потребностей, предпочтений и поведения клиентов.
- Создание портрета целевой аудитории.
Позиционирование бренда
- Разработка уникального торгового предложения (УТП).
- Определение ключевых преимуществ, которые отличают продукт от конкурентов.
- Формирование сообщения бренда.
Определение каналов продвижения
- Выбор каналов коммуникации: социальные сети, контекстная реклама, email-маркетинг и т.д.
- Разработка плана взаимодействия с клиентами.
Разработка контент-стратегии
- Планирование создания контента (тексты, видео, инфографика).
- Определение тем и форматов публикаций.
- Настройка календаря публикаций.
План действий (маркетинговый план)
- Подробное описание шагов для реализации стратегии.
- Установление сроков и ответственных лиц.
4. Консалтинг
Предоставляю, как одноразовые консультации по продвижению, так и долгосрочное консалтинговое сопровождение.
5. Обучение
В наличии есть различные обучающие материалы по копирайтингу и таргетированной рекламе.
Также есть индивидуальное обучение по привлечению клиентов.
По всем вопросам пишите сюда: