Интернет-маркетинг
Как говаривал старина Аль Капоне: «Добрым словом и пистолетом можно добиться больше, чем одним лишь добрым словом». Но вопрос в том, где найти такой маркетинговый пистолет, который можно приставить к виску
Давайте начистоту… Все мы тут с вами не вундеркинды и не можем генерировать интересные идеи для постов в социальных сетях каждую минуту. И что делать? Принимать средства, которые расширят сознание, как в фильме «
Не знаю как вы, но я, чтобы не обременять свой мозг ненужными энергозатратами частенько пользуюсь шаблонами. И сейчас я покажу примеры цепляющих заголовков, которые припас для написания постов в социальных
Если бы лет 8 назад я начал показывать рабочие примеры описания целевой аудитории, проработанные по этой технике, то меня бы сочли еретиком и сожгли, как Галилея. Но к счастью времена изменились.