Как косметологу правильно написать личный Taplink, чтобы получать больше клиентов

Для тех, кто ищет волшебную кнопку “привести клиентов”, но боится спросить..

Скажу просто — “такая кнопка есть”. И не просто одна кнопка, а целый продающий инструмент под названием Таплинк.

Если вы правильно соберёте свой Таплинк, то получите мощный продающий механизм по привлечению клиентов, с помощью которого можно в разы увеличить поток желающих на ваши процедуры и размер своего заработка.

Кстати, информацию из Таплинка вы можете использовать, не только в Инстаграм, но и в других соц сетях. Фейсбук, ВКонтакте, Однокласники. И даже в качестве страницы «Обо мне» на личном сайте (блоге).

Чтобы вы не совершали ошибок при написании Таплинка и не наступали по несколько раз на одни и те же грабли, я расскажу вам, как правильно написать личный Таплинк.

ЧТО ТАКОЕ ТАПЛИНК (Taplink) НА САМОМ ДЕЛЕ?

Таплинк – это не просто страница-визитка с вашими контактами, как сейчас у многих. Большинство косметологов не используют в полной мере этот продающий инструмент.

Таплинк — это ваша ЛИЧНАЯ ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА. Это ваш персональный сайт, на котором вы показываете себя, как специалиста, и на котором вы продаёте свои услуги.

Потенциальным клиентам не нужно метаться по всему вашему аккаунту, выискивая необходимую информацию. Всё удобно собрано в одном месте.

Каждый блок расположен в логической последовательности, которая максимально способствует увеличению ваших продаж.

Со своего Таплинка вы можете осуществлять запись на консультации. Продавать, как основные, так и дополнительные товары и услуги.

Главное – разместить на Таплинке ПРАВИЛЬНУЮ информацию.

ЧТО НУЖНО ПИСАТЬ НА ТАПЛИНКЕ?

Я вам покажу самую простую и максимально эффективную систему, как быстро получить клиентов для своих услуг.

На Таплинке нужно разместить 5 обязательных информационно-продающих блоков. Именно их совокупность и последовательность обеспечит вам максимальное привлечение клиентов.

ВАЖНО! Уберёте или неправильно напишите хоть один блок — нарушите систему. В этом случае вы сильно рискуете своим заработком (проверено на практике).

5 ИНФОРМАЦИОННЫХ БЛОКОВ:

  1. Информация о себе (кто я такой?)
  2. Что у меня для вас есть (информация об услугах)
  3. Почему это сработает (доказательства)
  4. Зачем вам это нужно (выгоды для клиента)
  5. Что вы должны теперь сделать (действие от аудитории)

РАЗБИРАЕМ КАЖДЫЙ БЛОК ПОДРОБНО

1. Информация о себе (кто я такой?)

В этом блоке вам нужно разместить максимально конкретную и полную информацию о себе.  Укажите имя, специализацию, сколько лет опыта, дополнительное образование, наличие дипломов, участие в конференциях и тд.

То есть вам нужно ответить на следующие вопросы:

  • кто вы?
  • что делаете?
  • для кого делаете?
  • с помощью чего делаете?

Пример:

«Я врач-косметолог и помогаю женщинам сохранить красоту и здоровье при помощи современных инъекционных методов лечения

7 лет практики в области эстетической медицины позволяют мне…

Высшее медицинское образование, которое я получила в одном из лучший университетов России, доказывает, что я…

Дополнительные курсы по инъекционным методам лечения расширили мои навыки в …

Моя квалификация позволяет мне использовать в работе самые…

Дипломы, полученные мной на семинарах и конференциях по косметологии дают мне исключительную возможность для..»

Не забудьте разместить свою качественную фотографию. Лучше, чтобы это был портрет в рабочем кабинете. В медицинской одежде.

2. Что у меня для вас есть (информация об услугах)

В этом блоке, вам нужно прописать услуги, которыми вы занимаетесь. То есть, расписать то, о чём вы написали в самом первом блоке.

Мезотерапия и биоревитализация избавляют от мимических морщин. Способствуют  обновлению клеток кожи.     

Контурная пластика и софтлифтинг позволяют менять овал лица, создавать идеальные скулы, избавляться от видимых несовершенств кожи.

Перманентный макияж позволяет легко добиться требуемой формы губ и бровей, обеспечить максимальную чёткость и безупречный контур.

3. Почему это сработает (доказательства)

Здесь, вы показываете результаты своих работ и отзывы клиентов. Покажите фото «ДО» и «ПОСЛЕ». Покажите, что ваши клиенты пишут вам и говорят о вас. 

Заранее позаботьтесь о видео отзывах. Они лучше всего работают.

Если среди ваших клиентов есть известные люди, то обязательно напишите об этом, как можно подробнее (конечно, в рамках этики).

И главное запомните, что отзывов много не бывает. Чем больше – тем лучше.

И это не голословное утверждение. Посмотрите, что говорят обо мне мои пациенты..

4. Зачем вам это нужно (выгоды для клиентов)

Покажите клиентам, что они получат благодаря вашим процедурам. Покажите им, что если они придут к вам, то вы избавите их от всех проблем.

У вас будет сияющая, подтянутая и здоровая кожа, которой будут завидовать окружающие

У вашей кожи восстановится упругость, эластичность и плотность, что будет говорить о здоровье вашей кожи

У вас разгладятся морщины, уйдёт дряблость и улучшится цвет лица

5. Что вы должны теперь сделать (действие от аудитории)

Здесь всё просто. Напишите, что нужно сделать вашим потенциальным клиентам, чтобы получить всё то, о чём вы говорили.

Укажите заинтересованным людям способ связи и напишите им, чтобы они позвонили или написали вам.

«И чтобы иметь красивое и здоровое лицо, вам осталось только записаться ко мне на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, на которой я расскажу, что могу сделать для вас.

Выберите удобный способ связи и отправьте мне сообщение.»

ВИДИТЕ, ВСЁ НЕ ТАК СЛОЖНО

При условии, что вы всё напишите правильно, у вас будет мощный продающий инструмент, который будет постоянно приводить вам новых клиентов.

Надеюсь, что эта информация была полезна вам. И теперь вам не составит сложности написать свой личный Таплинк.

Если у вас остались вопросы, пишите.

WhatsApp Telegram

Дмитрий Гаврилов

Продвижение предпринимателей, экспертов и бизнес через контент-маркетинг

Дмитрий Гаврилов
Добавить комментарий

error: Контент данного сайта защищён от копирования!