Копирайтинг
Все статьи по теме копирайтинга
Сейчас я вам покажу «Как один раз написать такой текст, который будет продавать долгие годы». Ну по крайней мере, у нас один такой текст продаёт уже 9 лет и что-то мне подсказывает, что он будет продавать ещё столько же.
Сейчас без лишних слов мы с вами напишем пост для врача-косметолога на тему «Уход за кожей лица». Писать будем по простой формуле, которая состоит из 4 блоков: 1. Заголовок (привлечение внимания
Для чего, на самом деле, косметологу нужны социальные сети? Как вы думаете, почему к одним косметологам люди готовы ждать своей очереди месяц, а к другим, этих людей не заманишь даже самыми щедрыми скидками и подарками?
Если мы вернёмся на 5-10 лет назад, то увидим, что большинство косметологов работало в найме. И за привлечение клиентов, аренду помещения и зарплаты работникам, отвечал работодатель.
Сегодня покажу кейс, который дал отличные результаты и помог встать на ноги клинике по лечению заболеваний дыхательных путей. ЛОР-клиника в Ижевске. Тяжёлое финансовое положение после коронавирусной изоляции.
Для тех, кто ищет волшебную кнопку «привести клиентов», но боится спросить.. Скажу просто — «такая кнопка есть». И не просто одна кнопка, а целый продающий инструмент под названием Таплинк.
Простой, недорогой и внеконкурентный способ привлекать на услуги косметолога! без ведения социальных сетей без создания дорогих сайтов без вложений в интернет рекламу без зависимости от маркетологов И
Продающий заголовок — это зацепка, которая позволяет захватить внимание и вытащить мозг человека из спячки. Люди, как мухи. Их жизнь течёт быстро и хаотично. Мозг отключается, чтобы не захлебнуться
Это список примеров продающих заголовков, которые работают уже сотню лет и будут работать ещё столько же. Обычно, я использую эти заголовки в качестве шаблонов и меняю их под свои цели.
В этой статье не будет лишней болтовни. Показываю, исключительно, примеры аватаров клиентов в некоторых нишах. Со временем, буду добавлять примеры для того, чтобы вы могли ими воспользоваться, как шаблонами.