Как один раз написать такой текст, который будет продавать до Вселенского Потопа… то есть ВЕЧНО!
Сейчас я вам покажу «Как один раз написать такой текст, который будет продавать долгие годы». Ну по крайней мере, у нас один такой текст продаёт уже 9 лет и что-то мне подсказывает, что он будет продавать ещё столько же.
Дмитрий Гаврилов
Подробный пример продающего поста для косметолога
Сейчас без лишних слов мы с вами напишем пост для врача-косметолога на тему «Уход за кожей лица». Писать будем по простой формуле, которая состоит из 4 блоков: 1. Заголовок (привлечение внимания
Дмитрий Гаврилов
Зачем косметологу нужны социальные сети, на самом деле.
Для чего, на самом деле, косметологу нужны социальные сети? Как вы думаете, почему к одним косметологам люди готовы ждать своей очереди месяц, а к другим, этих людей не заманишь даже самыми щедрыми скидками и подарками?
Дмитрий Гаврилов
Какая роль у косметолога в бизнесе
Если мы вернёмся на 5-10 лет назад, то увидим, что большинство косметологов работало в найме. И за привлечение клиентов, аренду помещения и зарплаты работникам, отвечал работодатель.
Дмитрий Гаврилов
Кейс по продвижению «Клиника здорового дыхания» 99 заявок по 60 руб за 12 дней
Сегодня покажу кейс, который дал отличные результаты и помог встать на ноги клинике по лечению заболеваний дыхательных путей. ЛОР-клиника в Ижевске. Тяжёлое финансовое положение после коронавирусной изоляции.
Дмитрий Гаврилов
Как косметологу правильно написать личный Taplink, чтобы получать больше клиентов
Для тех, кто ищет волшебную кнопку «привести клиентов», но боится спросить.. Скажу просто — «такая кнопка есть». И не просто одна кнопка, а целый продающий инструмент под названием Таплинк.
Дмитрий Гаврилов
Как косметологу привлечь клиентов без интернета
Простой, недорогой и внеконкурентный способ привлекать на услуги косметолога! без ведения социальных сетей без создания дорогих сайтов без вложений в интернет рекламу без зависимости от маркетологов И
Дмитрий Гаврилов
Продающий заголовок — как написать, чтобы покупали
Продающий заголовок — это зацепка, которая позволяет захватить внимание и вытащить мозг человека из спячки. Люди, как мухи. Их жизнь течёт быстро и хаотично. Мозг отключается, чтобы не захлебнуться
prodayushhij-zagolovok
Дмитрий Гаврилов
Примеры продающих заголовков — 35 готовых формул
Это список примеров продающих заголовков, которые работают уже сотню лет и будут работать ещё столько же. Обычно, я использую эти заголовки в качестве шаблонов и меняю их под свои цели.
Дмитрий Гаврилов
Примеры аватаров клиентов в разных нишах
В этой статье не будет лишней болтовни. Показываю, исключительно, примеры аватаров клиентов в некоторых нишах. Со временем, буду добавлять примеры для того, чтобы вы могли ими воспользоваться, как шаблонами.
Дмитрий Гаврилов