Контент-маркетинг
В этой рубрике я расскажу всё, что нужно знать для успешного использования контент-маркетинга: от основ и понятий до трендов и практических инструментов. Вы узнаете, как разработать эффективную стратегию, составить план, избежать ошибок и применять аналитику для улучшения результатов. Я поделюсь, как использовать контент-маркетинг в B2B, социальных сетях и других направлениях. Здесь вы найдёте вдохновляющие примеры и идеи, которые сможете применить в своём бизнесе!
Сегодня расскажу, как можно зарабатывать в Пинтересте и превратить эту платформу в источник постоянного дохода. Причём вы можете ни копейки не вкладывать в своё продвижение. Если говорить просто, то Pinterest
Ну что, друзья, пришло время пробраться в святую святых продающих текстов. Сегодня я покажу продающие фразы, которые помогут вам в продвижении. Эти цепляющие фразы для продажи, вызывают эмоции, а главное
Есть хорошая жизненная поговорка: «Мал золотник, да дорог». И в маркетинге её можно применить к УТП (уникальному торговому предложению), которому незаслуженно уделяют мало внимания.
Ну хорошо, вот вы прошли обучение и стали дипломированным психологом, начинающим, конечно. А что дальше? А дальше у вас возникает логичный вопрос: «Как начать работать начинающему психологу?
В работе репетитором прекрасно всё: и помощь людям, и возможность работы из любого места на планете. Важно лишь одно — найти клиентов. И здесь без системного подхода не обойтись. А в этом как раз и поможет
Вы когда-нибудь задумывались, что идеи постов не приходят в голову косметологу сами? Их сначала нужно туда как-то «положить». Но, в то же время, хороший пост – это не просто текст, а настоящая магия, способная
Пост-знакомство для психолога — это как первая встреча с незнакомыми людьми. Вы заходите в комнату, и за несколько секунд люди формируют мнение о вас. В случае с текстом всё то же самое.
Сейчас я подробно и с примерами расскажу о том, как продвигаться психологу. Но сначала у меня для вас есть интересная история из практики работы с психологом. Года два назад я начал работать над продвижением психолога.
Первое и самое важное – все способы привлечения клиентов, о которых я расскажу здесь, проверены годами практики. Это не сноска из Википедии «пальцем в небо» и не Яндекс-справка. Второе – обязательно читайте внимательно.
Правила изменились. Теперь, чтобы иметь пул клиентов, недостаточно быть просто экспертом в своём деле. Нужно уметь себя показать. Этот вопрос решает контент. В статье я показал идеи постов для психолога