Копирайтинг
Хорошие слоганы для привлечения клиентов должны вытаскивать все преимущества компании или продукта и умещать их в одной точной и ёмкой фразе. Слоган — это мостик между вами и вашими клиентами, который
Сегодня вы научитесь писать такие сценарии для рилс, что вам позавидуют маги Хогвартса, которые пишут свои дилетантские заклинания. Но плохая новость в том, что создание сценариев для рилс — это процесс не для слабаков.
Больше 12 лет назад, когда я только начинал свою деятельность в копирайтинге, я столкнулся с проблемой. Мне нужно было место, где я мог рассказывать о том, что и как я умею писать. И вот тогда я задался
Я много работал со сферой бьюти и знаю, насколько важно уметь правильно сделать продающий пост для мастера маникюра. Маникюр – это особая сфера, где всё строится на доверии. Поэтому продающие посты
Сейчас мы с вами шаг за шагом разберёмся, как написать рекламный пост, и я покажу вам отличные примеры, которые вы сразу сможете применить. Но для начала вам нужно понять, что создание рекламного поста
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Это я к тому, что лучше один раз посмотреть примеры постов для соцсетей, чем пройти 10 курсов и не увидеть достаточно примеров постов. Посты для соцсетей —
Иногда, косметологу или СММ специалисту, чтобы вдохновиться или сэкономить время, удобно иметь под рукой уже готовые посты. Потому что такие посты — это хороший старт для создания собственного контента
Сегодня будет обширная тема, в которой покажу и посты для косметолога, и темы для постов. И, конечно, это всё будет с примерами, чтобы вы могли сразу применять эти знания. Давайте сразу к делу.
Сейчас я вам покажу те формулы продающих текстов, которыми сам регулярно пользуюсь и получаю отличные результаты. Эти формулы помогают копирайтерам выстраивать тексты, которые действительно работают.
Когда я только начинал карьеру копирайтера, то мне казалось, что написать продающий текст довольно просто. Ведь, есть различные книги, в которых написано, как сделать всё правильно.