Копирайтинг
Пост-знакомство – это один из важнейших инструментов для построения доверительных отношений с аудиторией в интернете. Это не просто возможность рассказать о себе или своём бизнесе, но и шанс зацепить внимание
Когда я только начинал писать тексты, то сталкивался со множеством методов и подходов. Один из них — формула AIDA — стал для меня настоящим открытием. Она проста, логична и в то же время удивительно эффективна.
Сейчас я вам покажу пример продающего поста для косметолога на тему “Уход за кожей лица”. Писать будем по простой формуле, которая состоит из 4 блоков: 1. Заголовок (привлечение внимания целевой аудитории) 2.
Копирайтинг
Для тех, кто ищет волшебную кнопку “привести клиентов”, но боится спросить.. Скажу просто — “такая кнопка есть”. И не просто одна кнопка, а целый продающий инструмент под названием Таплинк.
Копирайтинг
Давайте начистоту. Все мы с вами не вундеркинды и не можем генерировать интересные идеи для постов в социальных сетях каждую минуту. И что делать? Принимать средства для расширения сознания, как в фильме «99 франков»?
Не знаю, как вы, но я, чтобы не обременять свой мозг ненужными энергозатратами, частенько пользуюсь шаблонами. И сейчас я покажу цепляющие заголовки для постов, которые припас специально для социальных
В этой статье не будет лишней болтовни. Показываю, исключительно, примеры аватаров клиентов в некоторых нишах. Со временем, буду добавлять примеры для того, чтобы вы могли ими воспользоваться, как шаблонами.
Если бы лет 8 назад я начал показывать рабочие примеры описания целевой аудитории, проработанные по этой технике, то меня бы сочли еретиком и сожгли, как Галилея. Но к счастью времена изменились.
Копирайтинг